Меню Поиск

Закрыть

Чат-бот столичного метро Александра чаще всего отвечала на вопросы про «Тройку» и закрытые станции

01.06.2021 13:22

Чат-бот столичного метро Александра чаще всего отвечала на вопросы про «Тройку» и закрытые станции

Теги: Метро , технологии

С осени 2020 года чат-бот Московского метрополитена Александра получила больше всего вопросов о пополнении карты «Тройка» и закрытых станциях подземки. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«С осени прошлого года она (чат-бот Александра - прим. Агентства «Москва») ответила уже больше чем на 260 тыс. обращений. Самые частые - про «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, а еще вопросы о маршрутах и потерянных вещах», - говорится в сообщении.

Отмечается, что принято решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. В департаменте рассказали, что это будет происходить постепенно, поскольку нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта. Уточняется, что чат-бот будет интегрирован с информационными системами наземного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. В пресс-службе пояснили, что благодаря этому можно будет прогнозировать время прибытия и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспресса. Кроме того, чат-бот покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, а еще будет знать уровень загруженности дорог, даст возможность сообщить о неработающих светофорах и сломанных знаках.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок