Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) запустило онлайн-форму жалоб на завышение цен отельерами. Об этом журналистам сообщила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
«Одновременно с общественным советом при Ростуризме для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов мы запускаем форму обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф. Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка. Мы вместе с ФАС России и Роспотребнадзором будем оперативно пресекать подобные факты», - сказала Догузова.
Она добавила, что в целом туристический бизнес ответственно подошел к весенне-летнему сезону. «Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес», - отметила Догузова.
Ранее ФАС России предостерегла гостиницы и туроператоров от односторонней отмены бронирования гостиничных номеров и туров, напомнив, что это влечет за собой гражданско-правовую и административную ответственность.
Также «Известия» сообщали, что российские отельеры в этом году не стали резко снижать цены на проживание после майских праздников, а некоторые гостиницы и вовсе не скорректировали стоимость номеров.