Меню Поиск

Врач: Антигистаминные препараты увеличивают риск развития теплового удара

18.05 08:40

Врач: Антигистаминные препараты увеличивают риск развития теплового удара

Теги: Врачи , аллергия , жара , Лекарственные препараты

Прием антигистаминных препаратов в жаркую погоду увеличивает риск развития теплового удара. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заведующий подстанцией №2 станции скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова департамента здравоохранения Москвы Алексей Никитин.

«Антигистаминные препараты увеличивают риск развития тепловой травмы. При приеме вышеуказанных препаратов следует настороженно относиться к длительному нахождению в среде с повышенной окружающей температурой», - сказал доктор Никитин.

По словам врача, также этого желательно избегать лицам, получающим диуретики, слабительные и препараты, блокирующие кальциевые каналы.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок