Меню Поиск

Закрыть

Бочкарев: Участок Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе готов на 60%

24.04.2021 13:04

Бочкарев: Участок Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе готов на 60%

Теги: Строительство , Москва , Северо-Восточная хорда

Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе завершено на 60%. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На одном из последних участков Северо-Восточной хорды, от Ярославского до Дмитровского шоссе, активно ведется строительство искусственных сооружений: идет бурение свай фундаментов и возведение стоек опор эстакад, монтаж металлоконструкций пролетных строений, в том числе методом надвижки. В целом готовность участка мы оцениваем в 60%», - приводятся в сообщении слова заммэра.

Отмечается, что одним из ключевых сооружений этого участка станет развязка на пересечении СВХ и проспекта Мира. Сейчас на ней выполнили уже 80% работ, а завершить ее планируют в 2022 году.

«Кроме того, идет строительство эстакады протяженностью 2,4 км над путями Московского центрального кольца, а также Савеловского направления МЖД и Октябрьской железной дороги. В настоящее время на объекте возводят опоры эстакады и монтируют пролетное строение как методом навесного монтажа, так и методом надвижки в местах пересечения с железной дорогой», — добавил Бочкарев.

Как сообщается в материале, на одном из этапов этого участка Северо-Восточной хорды потребовались нестандартные инженерные решения, так как стояла задача возвести протяженное пролетное строение над путями МЦК без остановки движения. Поясняется, что эстакада основного хода пересекает пути сразу двух направлений Московской железной дороги и проходит вдоль Московского центрального кольца, а на полукилометровом отрезке это инженерное сооружение полностью накрывает третий путь МЦК. Чтобы обеспечить бесперебойное движение на важном для мегаполиса виде транспорта, специалисты предусмотрели переустройство железнодорожных путей по временной схеме. На период строительства составы переведены на специально проложенный путь. Таким образом, конструкции эстакады удастся оперативно возвести в безопасных условиях.

Уточняется, что после завершения строительства на участке нагрузка на всю местную дорожную сеть значительно снизится. В первую очередь станет проще передвигаться по Алтуфьевскому, Дмитровскому и Ярославскому шоссе, также это коснется проспекта Мира, ул. Сельскохозяйственная, ул. Ботаническая, ул. Снежная, ул. Комдива Орлова и Сигнального проезда.

Строительство системы хордовых магистралей Москвы - самый крупный дорожно-транспортный проект столицы. Она будет состоять из Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады и станет ключевым элементом нового дорожного каркаса Москвы. Закончить работы планируется в 2023 году.

Рубрика: Транспорт , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок