Объем продаж новых легковых автомобилей в Москве в марте 2021 года уменьшился на 24% по сравнению с показателем годичной давности и составил почти 18,8 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«В первый весенний месяц жители российской столицы приобрели 18,8 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 24% меньше, чем в марте 2020 года», - говорится в сообщении.
Отмечается, что при этом отдельные модели демонстрировали рост продаж: Hyundai Solaris (плюс 73%), Skoda Rapid (плюс 54%), Kia Sportage (плюс 21%), Kia Rio (плюс 11%).
Как отмечается, наибольшее предпочтение москвичи по-прежнему отдают автомобилю Kia Rio - в марте купили 1 тыс. 231 экземпляр этой модели (с учетом версии Rio X). Далее в рейтинге следуют седан Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Creta, которые разошлись тиражом в 813 и 705 единиц соответственно. На четвертой позиции оказался кроссовер Volkswagen Tiguan, который в марте был куплен в количестве 617 штук. Далее следует лифтбек Volkswagen Polo (611 штук). На шестом месте - кроссовер Toyota RAV4 (561 штук). Кроме них, в топ-10 наиболее популярных автомобилей у жителей Москвы в марте попали: лифтбек Skoda Rapid (527 штук), Kia Sportage (445 штук), Nissan Qashqai (414 штук) и Skoda Kodiaq (398 штук).