Компания MR Group впервые запустила услугу цифровой приемки квартир. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«MR Group запустила сервис фиксации замечаний при передаче квартир в онлайн формате. Синергия нового сервиса и удобного мобильного приложения MR Group позволяет собственникам принимать квартиры у девелопера быстрее. Запись на приемку квартир теперь осуществляется не только по телефону, но и в мобильном приложении клиента. Для этого клиенту нужно выбрать удобное свободное время в расписании, зарезервировать его и добавить встречу в свой личный календарь. Это позволит распределить поток собственников в пиковые часы и исключить очереди», - говорится в сообщении.
Отмечается, что доступ к цифровой форме фиксации замечаний будущие новоселы получают через уникальный QR-код. Так, отсканировав его, пользователи переходят к веб-форме, которая дает им возможность в режиме реального времени прямо в квартире фиксировать и отправлять застройщику замечания для устранения. Уточняется, что клиенту не нужно ничего писать на бумаге, он все фиксирует в своем гаджете. После фиксации и отправки замечания автоматически добавляются в протокол, который собственник потом визирует в офисе заселения.
В пресс-службе добавили, что пилотный запуск цифрового сервиса и его интеграция с мобильным приложением позволили девелоперу сократить сроки передачи квартир, а также оптимизировать процесс бумажного документооборота.