Компания «Яндекс» и столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры запустили совместную информационную кампанию о безопасности на дорогах. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе «Яндекса».
«Сервис «Яндекс Go» и департамент транспорта Москвы начали предупреждать интернет-пользователей, что в фильмах могут присутствовать сцены поездок без ремней безопасности. Перед просмотром некоторых картин в «Яндекс.Видео» зрители могут видеть предупреждение, которое напомнит о необходимости пристегиваться как на передних, так и на задних местах в автомобиле», - пояснили в пресс-службе.
Как уточнили в «Яндексе», при проверке 2 тыс. самых популярных кинокартин оказалось, что в 70% из них есть сцены, где герои не пристегнуты во время поездки на автомобиле.
«В этот список фильмов попала как классика - «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Покровские ворота», «Мэри Поппинс, до свидания», так и современные бестселлеры - «Ла-Ла Ленд», «Драйв», «Ночной Дозор». Перед началом каждого из этих фильмов будет показано важное предупреждение о ремнях безопасности, так как безопасность пассажиров и водителей главный приоритет как для города, так и для такси», - добавили в компании.
Раннее совместно с Фондом «Движение без опасности» «Яндекс» провел исследование, которое показало, что 63% пассажиров на заднем сиденье никогда не пристегиваются ремнем безопасности.