Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс» и Дептранс начали предупреждать интернет-пользователей о сценах небезопасной езды в фильмах

эксклюзив

02.04.2021 11:00

«Яндекс» и Дептранс начали предупреждать интернет-пользователей о сценах небезопасной езды в фильмах

Теги: автомобили , Водители , безопасность , Дептранс , Яндекс

Компания «Яндекс» и столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры запустили совместную информационную кампанию о безопасности на дорогах. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе «Яндекса».

«Сервис «Яндекс Go» и департамент транспорта Москвы начали предупреждать интернет-пользователей, что в фильмах могут присутствовать сцены поездок без ремней безопасности. Перед просмотром некоторых картин в «Яндекс.Видео» зрители могут видеть предупреждение, которое напомнит о необходимости пристегиваться как на передних, так и на задних местах в автомобиле», - пояснили в пресс-службе.

Как уточнили в «Яндексе», при проверке 2 тыс. самых популярных кинокартин оказалось, что в 70% из них есть сцены, где герои не пристегнуты во время поездки на автомобиле.

«В этот список фильмов попала как классика - «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Покровские ворота», «Мэри Поппинс, до свидания», так и современные бестселлеры - «Ла-Ла Ленд», «Драйв», «Ночной Дозор». Перед началом каждого из этих фильмов будет показано важное предупреждение о ремнях безопасности, так как безопасность пассажиров и водителей главный приоритет как для города, так и для такси», - добавили в компании.

Раннее совместно с Фондом «Движение без опасности» «Яндекс» провел исследование, которое показало, что 63% пассажиров на заднем сиденье никогда не пристегиваются ремнем безопасности.

Рубрика: Транспорт , Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок