Меню Поиск

Московские экспортеры получат бесплатный доступ к внутренним маркетплейсам Китая

29.03 07:27

Московские экспортеры получат бесплатный доступ к внутренним маркетплейсам Китая

Теги: Предпринимательство , Продажа , Москва , Китай

Московский экспортный центр запустил программу по выводу товаров на внутренние маркетплейсы Китая, благодаря которой столичные компании смогут разместить свою продукцию на одной из шести площадок. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Популярность онлайн-экспорта продолжает расти. Правительство Москвы, следуя тенденциям рынка, расширяет поддержку в этом направлении. Новая программа будет доступна для 230 компаний. Они могут рассчитывать на гарантированные экспортные продажи», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.

Отмечается, что столичные компании смогут вывести свои товары на рынок Китая: Московский экспортный центр финансирует весь процесс - от консультирования до заключения экспортного контракта. Также в программу входит сервисная поддержка продаж, рекламные кампании бренда, логистика товаров в КНР, юридическое сопровождение, таможенное оформление и другие услуги.

«Помимо азиатского направления в этом году активно будут поддерживаться экспортеры, которые решат выйти на европейский рынок при помощи маркетплейсов», - отметил Алексей Фурсин.

Уточняется, что экспортеров также начали консультировать по размещению товаров на других мировых маркетплейсах.

Московский экспортный центр оказывает предпринимателям города финансовую помощь и другие меры поддержки при продвижении их продукции на зарубежные рынки. Организация стремится к увеличению числа московских экспортеров и реализует проекты по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности. Больше информации о доступных программах поддержки можно узнать на сайте центра. Работу Московского экспортного центра курирует департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок