Меню Поиск

Закрыть

Бренд с уникальными образами новогодних героев появится у Московской усадьбы деда Мороза

эксклюзив

25.03.2021 07:00

Бренд с уникальными образами новогодних героев появится у Московской усадьбы деда Мороза

Теги: Новый Год , Дед Мороз , брендинг , Резиденция Деда Мороза и Снегурочки

У Московской усадьбы Деда Мороза в «Кузьминках-Люблино» появится собственный бренд. К новогоднему сезону 2021-2022 годов усадьба представит обновленный визуальный стиль и новые образы сказочных героев, которые будут использоваться для продажи елочных игрушек, шоколадных яиц и съемок мультсериала. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе музея-заповедника «Кузьминки-Люблино», в состав которого входит усадьба.

«После проведенных исследований визуальной составляющей бренда Московской усадьбы Деда Мороза выяснилось, что для лучшего узнавания образов Московского Деда Мороза и Московской Снегурочки, а также самой усадьбы необходимо разработка уникального товарного знака, которая позволит безошибочно отличить Московскую усадьбу Деда Мороза от других резиденций зимнего волшебника. Именно поэтому была и разработана новая концепция бренда, и для ее защиты необходима его регистрация», - пояснили в пресс-службе.

В музее-заповеднике отметили, что к новогоднему сезону 2021-2022 годов усадьба Деда Мороза сменит оформление согласно новой концепции. «В рамках разработанной концепции на территории усадьбы будут проходить новые интерактивно-экскурсионные программы, мастер-классы и другие развлекательно-образовательные мероприятия. Образы героев будут использоваться в сувенирной и рекламной продукции (елочные игрушки, шоколадные яйца сюрпризы, мягкие игрушки, билеты, афиши и тому подобное). А для популяризации героев мы планируем производство мультсериала», - добавили в учреждении.

Согласно заявке в Роспатент, имеющейся в распоряжении Агентства «Москва», товарный знак регистрируется по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 32, 35, 38, 39, 41, 43 и 45, что позволяет под этим брендом производить и продавать канцтовары, сувениры, зонты, сумки, а также мебель, посуду, ткани, игрушки для детей, конфетти, коньки и новогодние елки, воздушные шары, различные продукты. Кроме того под брендом «Московская усадьба деда Мороза» можно будет заниматься организацией ярмарок, развлекательных мероприятий, конкурсов красоты, предоставлять услуги артистов, заниматься съемкой и прокатом фильмов, в том числе осуществлять трансляции в интернете.

Согласно материалам Роспатента, заявка на регистрацию подана ГАУК Москвы «Государственный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник «Кузьминки-Люблино».

Рубрика: Культура , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок