Меню Поиск

Доля пользователей «Яндекс.Драйва» старше 35 лет в Москве выросла в два раза за последние три года

24.03 09:00

Доля пользователей «Яндекс.Драйва» старше 35 лет в Москве выросла в два раза за последние три года

Теги: каршеринг , Исследование , Яндекс

За последние три года доля пользователей каршеринга «Яндекс.Драйв» 35 лет и старше увеличилась с 19% до 38%. Об этом говорится в исследовании, опубликованном на сайте компании «Яндекс».

«Чем более массовым явлением становится каршеринг, тем больше возрастная структура его пользователей похожа на структуру автовладельцев (о ней судили по данным «Яндекс.Навигатора», возраст определяли с помощью технологии «Крипта»): устраняется перекос в сторону молодых людей, которые первыми стали осваивать новый вид транспорта. Доля пользователей 35 лет и старше за последние три года выросла в два раза - с 19% до 38%», - говорится в материале.

Уточняется, что за последние три года водительский стаж пользователей каршеринга также вырос - с девяти лет на момент запуска «Яндекс.Драйва» до 12 лет в феврале 2021 года. При этом доля водителей со стажем от двух до четырех лет сократилась почти вдвое - до 12%. А опытных водителей (стаж от 15 лет), наоборот, стало в два раза больше - около 30%.

Как добавляется в исследовании, водители 35-44 лет активнее всего используют каршеринг в утренний и вечерний часы пик, а молодые люди реже берут машины утром и чаще - вечером. Кроме того, пользователи разного возраста отличаются по резкости вождения. Например, водители 50 лет резко тормозят в полтора раза реже, чем 21-летние. Автомобилисты постарше также реже превышают скорость, чем молодые.

«Самый распространенный сценарий использования каршеринга - добраться до какого-нибудь транспортного узла. Так, почти половина пользователей «Яндекс.Драйва» хотя бы раз брали машину для поездок в аэропорт или на вокзал (или оттуда домой). Четверть - чтобы добраться до ближайшего метро или от метро до пункта назначения», - отмечается в исследовании.

Кроме того, почти 40% пользователей арендовали машину для того, чтобы добраться в место, откуда потом не уехать за рулем (бары, рестораны или в гости). Четверть водителей брали автомобиль для поездок от дома до работы или учебы. Аналогичное количество пользователей перевозили вещи на каршеринге.

Рубрика: Транспорт

Тема: Система каршеринга Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 196 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок