Меню Поиск

Собянин дал старт проходке тоннеля на участке БКЛ от станции «Нагатинский Затон» до «Кленового бульвара»

10.03 15:06

Собянин дал старт проходке тоннеля на участке БКЛ от станции «Нагатинский Затон» до «Кленового бульвара»

Теги: Собянин , Москва , БКЛ

Проходка тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро будет завершена уже в 2021 году. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе запуска проходки двухпутного перегонного тоннеля от станции «Нагатинский Затон» до станции «Кленовый бульвар» БКЛ.

«Мы запускаем щит в Нагатинском Затоне, один из последних щитов. Всего осталось их четыре. Запустим в апреле, в мае и в июне оставшиеся щиты, и на этом, собственно, будет заканчиваться проходка всей Большой кольцевой линии Москвы, самой протяженной в мире. Сегодня уже 94% проходки пройдено. До конца года оставшиеся тоннели также будут построены. Ну, а дальше будет строительство и завершение самих станций, путевого хозяйства, электрического хозяйства, инженерных коммуникаций и так далее. Так что проект двигается, и нет сомнений, что он будет успешно завершен», - сказал Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, предстоит выполнить проходку еще четырех тоннелей, расположенных на восточном участке БКЛ от станции «Каширская» до станции «Нижегородская». Общая длина участка составляет 11,4 км с четырьмя станциями: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между станциями «Текстильщики» и «Кленовый бульвар» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 м.

В настоящее время уже сооружены однопутные перегонные тоннели от «Нижегородской» до «Текстильщиков» и двухпутный тоннель от «Текстильщиков» до «Печатников». Проходку двухпутного тоннеля от «Нагатинского Затона» в сторону станции «Кленовый бульвар» начинает ТПМК «Лилия». Он пройдет 1,2 км и в августе достигнет котлована строящейся станции БКЛ «Кленовый бульвар».

Будущая станция «Нагатинский Затон» БКЛ строится в одноименном районе Москвы вдоль ул. Коломенская. Станция мелкого заложения, с двумя береговыми платформами с общими переходными мостиками, с которых можно будет выйти к эскалаторам, ведущим в подземный вестибюль. Вестибюль будет один. Он обеспечит выход пассажиров на ул. Коломенская, к остановкам общественного транспорта и жилой застройке.

Рубрика: Политика

Тема: Строительство метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 360 2 4

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок