На станции «Новаторская» южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершаются монолитные работы. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Южный участок Большого кольца метро находится в высокой степени готовности. Так, на станции «Новаторская» уже на 92% завершены монолитные работы, ведутся архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. В первом вестибюле смонтированы эскалаторы, идет монтаж оборудования тягово-понизительной подстанции. На перегоне между станциями «Новаторская» и «Воронцовская» завершено устройство жесткого основания тоннелей и верхнего строения пути, ведется проходка последнего тоннеля на участке», - сказал Бочкарев.
Глава Строительного комплекса отметил, что при типовой конструкции все станции имеют ярко выраженный индивидуальный образ с узнаваемым колористическим решением. «Система потолка вместе с расположенными светильниками создают эффектную игру света с множеством цветовых оттенков, накладывающихся друг на друга в перспективе», - пояснил заместитель мэра.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что на других станциях южного участка - «Воронцовской» и «Зюзино» - монолитные работы также близятся к завершению, ведется архитектурная отделка станций. На «Воронцовской» ведется монтаж оборудования тягово-понизительной подстанции, а на «Зюзино» ТПП уже смонтирована.
В пресс-службе напомнили, что на южном участке БКЛ расположатся три станции: «Воронцовская», «Новаторская» и «Зюзино». Открытие участка позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черемушки и Зюзино с населением порядка 550 тыс. человек, а также снизить нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена. Кроме того, запуск южного участка Большого кольца позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети примерно на 10-15%, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию в указанных районах города.