Меню Поиск

Закрыть

«Тинькофф банк» полностью восстановил работу мобильных сервисов после сбоя

18.02.2021 11:46

«Тинькофф банк» полностью восстановил работу мобильных сервисов после сбоя

Теги: банки , Приложения , Технический сбой

Сбои в работе сервисов «Тинькофф банка» полностью устранены, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе банка.

«Проблемы со входом в сервисы «Тинькофф» были устранены накануне вечером, сейчас работоспособность приложений восстановлена. Приносим извинения всем нашим клиентам, которых могла затронуть эта ситуация», - сказал представитель банка.

Пользователи стали сообщать о сбоях в работе сервисов «Тинькофф банка» 17 февраля, в банке подтвердили проблемы со входом в мобильное приложение.

Рубрика: Технологии

Связанные материалы:

17.02.2021 16:07

Специалисты «Тинькофф банка» ведут работу над устранением технического сбоя

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок