ВТБ в 2021 году протестирует «оживающие» плакаты и навигацию в офисах с помощью дополненной реальности, сообщили в пресс-службе банка.
«ВТБ планирует запустить в клиентском офисе в Москве тестирование технологии augmented reality (AR), где клиентам будет доступна навигация по стрелкам в режиме дополненной реальности через камеру смартфона и «оживающие» рекламные плакаты. <...> Тестирование планируется начать в текущем году, решение о масштабировании проекта будет принято по итогам тестирования», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что этого посетителю нужно будет скачать и запустить соответствующее приложение на смартфоне. Например, для определения положения в пространстве офиса, необходимо просканировать плакат/метку, чтобы отметить свою точку «А», от которой и будет выстроен маршрут в нужную точку офиса в зависимости от услуги.
«Приложение определит местоположение клиента, маршрут отобразится на экране как 2D-схема или в виде стрелок в режиме дополненной реальности через камеру смартфона, также по пути в объектив камеры пользователя будут попадать «оживающие» рекламные плакаты на стенах», - заключили в пресс-службе банка.