Меню Поиск

Закрыть

Тестирование сервиса персонализированных перевозок планируют начать в ТиНАО до конца июня

10.02.2021 13:15

Тестирование сервиса персонализированных перевозок планируют начать в ТиНАО до конца июня

Теги: Транспорт , технологии , Москва , ТиНАО

В ТиНАО в I полугодии 2021 года планируется начать тестирование сервиса персонализированных перевозок. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

«Большие города сегодня запускают «транспорт-по-требованию». Сервис есть в Лондоне (Dial-a-Ride), Берлине (BerlKönig), Дубае (Bus on Demand), Нью-Йорке (Via). То есть в дополнение к маршрутному и рельсовому транспорту есть и сервис персонализированных перевозок. Как это работает? Вы скачиваете приложение (у нас это будет «Московский транспорт»), указываете, откуда и куда поедете. Узнаете, через сколько и в каком месте остановится ваш автобус и когда вы приедет в пункт назначения. По сути, это как поездка в такси, но на автобусе. Мы планируем запустить подобный проект в тестовом режиме в ТиНАО уже в I полугодии 2021 года совместно с ПАО «КАМАЗ»», - приводятся в сообщении слова Ликсутова.

Он также пояснил, что проект не будет заменой наземного транспорта, он станет дополнением к магистральным маршрутам, метро, Московским центральным диаметрам. «Это городской сервис наряду с велопрокатом, каршерингом и такси», - отметил заммэра.

Ликсутов также пояснил, что цена за проезд в рамках проекта определится позже, но при этом она будет значительно дешевле такси. «Сейчас мы анализируем опыт других городов, где такая система уже работает. Как правило, персонализированные автобусные поездки стоят в 1,5-2 раза дороже проезда на обычном городском транспорте», - отметил он.

Рубрика: Транспорт , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок