Меню Поиск

Закрыть

Пользователи «ВТБ Онлайн» смогут получить консультацию у голосового помощника

03.02.2021 09:59

Пользователи «ВТБ Онлайн» смогут получить консультацию у голосового помощника

ВТБ запускает голосового помощника в «ВТБ Онлайн», сообщили в пресс-службе банка.

«ВТБ готовится запустить голосового ассистента в своем мобильном банке в феврале. Теперь клиенты смогут за считанные секунды получить консультацию или совершить необходимые операции, обратившись голосом к помощнику. Это позволит увеличить скорость работы с приложением в два-три раза. По оценкам банка, новой опцией воспользуются не менее 10% пользователей «ВТБ Онлайн», - говорится в сообщении.

Как уточняется, чтобы запустить голосового ассистента, нужно сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в «ВТБ Онлайн». На первом этапе помощник сможет проконсультировать клиента почти по 800 вопросам, которые касаются ключевых продуктов банка (ипотека, кредиты наличными и карты). Он подскажет информацию по использованию «ВТБ Онлайн» и поможет совершить наиболее частые операции: пополнить счет мобильного или перевести деньги по номеру телефона. Ассистент уточнит необходимую информацию, с какой карты или счета совершать перевод, после чего клиенту останется только подтвердить операцию.

В пресс-службе пояснили, что ВТБ будет поэтапно запускать голосового помощника для своих клиентов в мобильном банке, в дальнейшем его функционал будет расширен. Он начнет работу с новыми продуктами и услугами и научится проявлять эмоции и характер. В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям «ВТБ Онлайн» купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в гостинице, заказать столик в кафе, приобрести билеты в кино и так далее.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок