Меню Поиск

Lamoda: Москвичи из-за морозов в начале года стали покупать валенки почти в пять раз чаще

22.01 07:00

Lamoda: Москвичи из-за морозов в начале года стали покупать валенки почти в пять раз чаще

Теги: Магазины , Одежда , Мода

Спрос москвичей на зимнюю одежду и обувь в январе 2021 года из-за похолодания существенно увеличился, объем продаж валенок вырос почти в пять раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Об этом Агентству городских новостей сообщили в пресс-службе онлайн-платформы Lamoda.

«В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже 0 градусов. В период с 1 по 19 января 2021 года москвичи активно покупали зимнюю обувь. Спрос на зимние тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза, причем мужчины покупали их в 2,2 раза чаще женщин. Продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раз. Среди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги (рост в 3,4 раза) и «дутики» (рост в 2,4 раза)», - рассказали в пресс-службе компании.

Также в Lamoda зафиксировали рост на 22% затрат на зимнюю одежду и термобелье. «Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза. Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов выросли на 24%, а на шубы из искусственного меха - на 57%. Траты на термобелье выросли в 3,2 раза, причем больше всего потратили на детское термобелье (рост в 4,4 раза). На термоноски в январе этого года потратили в 12,8 раз больше», - пояснил представитель ретейлера.

Помимо этого, как отметили в Lamoda, в январе 2021 года увеличились на 69% расходы покупателей на головные уборы, траты на шарфы выросли на 17%, в целом затраты жителей столицы на зимние аксессуары выросли на 33%.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок