Мобильное приложение «Моя Москва» скачали более двух миллионов раз. За год число установок увеличилось в 10 раз, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
«Многие горожане уже привыкли взаимодействовать с городом именно через мобильные приложения. «Моя Москва» дает возможность в удобном формате получать востребованные городские услуги и сервисы, узнавать важные новости, контролировать и оплачивать счета. С постоянным ростом аудитории мы расширяем функционал приложения и делаем его удобнее. Например, с конца 2020 года в тестовом режиме получать услуги помогает голосовой помощник, а на главном экране стали доступны виджеты, которые информируют пользователей о важных именно для них событиях и сервисах», - рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий города Максим Алексашкин.
Мобильное приложение «Моя Москва» было запущено в начале 2019 года. За это время горожане воспользовались доступными в нем услугами и сервисами свыше 9 млн раз. В среднем москвичи получают более 500 тыс. услуг и сервисов каждый месяц. Скачать приложение можно в App Store, Google Play и Huawei Store.
В 2020 году приложение стало серебряным призером международного конкурса Всемирной организации умных устойчивых городов WeGO (Smart Sustainable City Awards) в номинации «Эффективность правительства».