Меню Поиск

Исследование: Уровень загруженности дорог столицы снизился, несмотря на рост числа автомобилей на дорогах

13.01 07:27

Исследование: Уровень загруженности дорог столицы снизился, несмотря на рост числа автомобилей на дорогах

Теги: Пробки , Дороги , Москва , Исследование , Коронавирус

Транспорт в столичном регионе быстрее восстановился после пандемии, чем в других мировых столицах. Об этом сообщает Дептранс в своем Telegram-канале со ссылкой на исследование компании TomTom.

«Нидерландская компания TomTom традиционно в начале года выпускает рейтинг транспортной загруженности мировых городов. Два факта за 2020 год: Москва восстановилась быстрее, чем другие мировые столицы. Уровень загруженности дорог снизился, несмотря на рост числа автомобилей на дорогах», - говорится в сообщении.

Отмечается, что москвичи, как и жители многих других городов стали больше ездить на машинах, - их количество, по данным ЦОДД, на дорогах выросло на 4% - а это плюс 155 тыс. новых автомобилей. При этом уровень загруженности дорог, по оценкам TomTom, за год все равно снизился в годовом значении на 5%.

«Сложно оценить другие данные из рейтинга TomTom, потому что разные города принимали различные меры для борьбы пандемией. В то время, как в Европе практически весь год продолжаются ограничения, Москва почти полностью восстановилась, а режим самоизоляции в столице продлился лишь с апреля до начала июня», - пояснили в департаменте.

Кроме того, по словам Ральфа-Петера Шефера, вице-президента TomTom по вопросам дорожного движения, на фоне мировых городов, уровень транспортных потоков в московской агломерации восстановился достаточно быстро ввиду того, что Москва, как административный, финансовый и транспортный центр страны, должна была поддерживать свою жизнедеятельность и производственную активность, поэтому даже введение удаленного режима работы зачастую охватывало только часть работников во многих организациях.

Вместе с тем, по мнению Александра Шумского, руководителя экспертного центра «Пробок.нет», Москва - лидер по пробкам, и на этот раз это хорошо. «Всегда казалось, что пробки - плохой показатель. Но в ковидом 2020 году они говорят, скорее, об обратном: город не ставил свою жизнедеятельность на длинную паузу. В ушедшем году практически все мировые мегаполисы и столицы обьявили полный или почти полный локдаун, который длился с марта по декабрь. Москва же, напротив, приняла все возможные меры, чтобы город мог продолжать свою деятельность, дороги были открыты, общественный транспорт, пусть и с жесткими ограничениями, но продолжил работу. Естественно, сравнивая в абсолютных цифрах скорость движения в городах, находящихся на локдауне и города, живущие обычной жизнью - мы получаем яркий, но несправедливый результат.
Надо признать, что рейтинг 2020 года совсем не транспортный, а вынужденный, с красивыми цифрами для цитат, но никак не данными для серьезного научного анализа», - приводятся в материале слова Шумского.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок