Специалисты центров госуслуг «Мои документы» оказали более 20 млн услуг за 2020 год. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«За год офисы «Мои документы» оказали более 20 млн услуг. А в период пандемии COVID-19 специалисты центров госуслуг помогали медикам, работали в лабораториях и стационарах, были операторами в кол-центрах и доставляли больничные листы. Они обработали более 1,6 млн входящих вызовов, внесли свыше 200 тыс. направлений для взятия биоматериала, более 70 тыс. жителей привезли больничные», - говорится в сообщении.
Отмечается, что с октября 2020 года операторы обзвонили 250 тыс. заболевших и выявили более 360 тыс. контактных лиц. Сейчас специалисты продолжают свою работу в кол-центрах и стационарах, помогают жителям получить квалифицированную медицинскую помощь, поддержку психологов и волонтеров.
«Одно из главных достижений - открытие двух флагманских офисов - на юге и востоке города. Кроме того, заработали три районных центра. Один появился в ТиНАО - в поселении Первомайское, еще два возобновили работу после капитального ремонта - в Царицыно и Филевском Парке», - уточняется в материале.