АО «Мострансавто» выпустило на маршруты 350 автобусов, которые оформлены в рамках акции, направленной на повышение туристической привлекательности Подмосковья. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
«В этом году в рамках проекта правительства Московской области «Зима в Подмосковье» на городских, пригородных и междугородних маршрутах региона появилось 350 тематически брендированных автобусов Мострансавто. Отметим, что предприятие участвует в акции, направленной на повышение туристической привлекательности Подмосковья, каждый год», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в проекте задействовано 19 транспортных средств среднего класса, 131 - большого и 200 - малого. Автобусы, оклеенные красно-белыми баннерами, на которых размещены слоганы акции и QR-код (по нему можно перейти на страницу сайта «Путеводитель по Подмосковью») появились в каждом из 12 межмуниципальных автотранспортных предприятий (МАП). Больше всего брендированных автобусов вышло на маршруты, которые обслуживают МАП №1 (Люберцы), МАП №10 (Королев) и МАП №11 (Балашиха) - 55, 44 и 39 единиц соответственно.