Завершена проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое», сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией метро и электродепо «Замоскворецкое» завершена. Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Марина» возвел правый тоннель длиной 824 м от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажно-щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
По словам главы строительного комплекса, трасса тоннеля прошла на глубине от 5 до 22 м под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов в свою очередь отметил, что в дальнейшем, после демонтажа щита, ТМПК «Марина» перевезут обратно в стартовый котлован рядом с депо, после чего он проложит левый тоннель на данном участке.
«После завершения строительства по новой соединительной ветке из депо «Замоскворецкое» будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии», - пояснил Юрий Кравцов, которого цитируют в сообщении.