Меню Поиск

Закрыть

Capital Group и концепт-стор КМ20 создали уникальную рекламную кампанию для небоскребов Capital Towers

15.12.2020 12:52

Capital Group и концепт-стор КМ20 создали уникальную рекламную кампанию для небоскребов Capital Towers

Теги: Недвижимость , Москва

Компания Capital Group и концепт-стор КМ20 создали уникальную рекламную кампанию небоскребов Capital Towers, совместив в ней прогрессивную архитектуру и моду. Об этом сообщили в пресс-службе девелопера.

«Новую рекламную кампанию проекта жилых небоскребов с квартирами в Москве - Capital Towers сняла фотограф Эмми Америка, которая стала известна благодаря сотрудничеству с Vogue Arabia, Numero, Office Magazine и другими мировыми изданиями и брендами. Это стало для девелопера продолжением коллаборации с концепт-стором КМ20. Главной героиней fashion-съемки стала основательница КМ20 Ольга Карпуть. Красота, стиль, актуальность, умение создавать тренды, а не следовать им - именно это объединяет КМ20 и Capital Group», - говорится в сообщении.

Отмечается, что рекламная кампания Capital Towers стала для рынка недвижимости уникальной коллаборацией современной прогрессивной архитектуры и моды.

«Съемку с Ольгой Карпуть в аутфите из КМ20 провели в бетоне внутри строящихся небоскребов Capital Towers в окружении зимних вечерних огней центра Москвы. Главная героиня съемки предстала в модном вечернем образе - ничего лишнего, только энергия и эмоции личности и города. Съемка прошла на одном из этажей башни, где уже выполнено остекление фасадов», - сообщили в компании.

В пресс-службе подчеркнули, что главной идеей новогодней рекламной кампании стали мода и стиль, сама Москва.

«Нам нравится создавать новые смыслы в девелопменте во всех его аспектах - начиная от концепции объектов и заканчивая маркетинговыми коммуникациями. Недвижимость перестала быть просто владением - теперь это часть стиля жизни человека в мегаполисе, и эту идею мы стремились подчеркнуть в нашей коллаборации. Вместе с КМ20 мы хотим показать ту красоту «бетона и стекла», которую видим сами даже на этапе создания - и которую, безусловно, ценят наши клиенты, отдавая предпочтение знаковым объектам центра Москвы от Capital Group», - подчеркнули в Capital Group.

По словам фотографа Эмми Америки, каждый возлагает невероятные надежды на 2021 года как на антипод 2020 года.

«Есть выражение «Как встретишь Новый год, так его и проведешь». Я провожала 2019 год и встречала 2020 как едва ли не лучший в жизни, и тем не менее он оказался сложным. Когда я думала о том, как отразить настроение праздника 2020, мне захотелось изобразить картину, где все идет не так, но уверена, что сгоревшие макароны будут гарантией классного 2021», - рассказала Америка.

Рекламная кампания вышла под слоганом «В Capital Towers жизнь не будет обычной». Новые рекламные имиджи появятся на медиафасадах и баннерах в Москве, а также на digital-платформах. Ранее в октябре состоялась премьера коллаборации Capital Group и КМ20, где в модных аутфитах на строительной площадке Capital Towers также предстала Ольга Карпуть. В январе запланирована новая концептуальная коллаборация брендов.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок