Меню Поиск

Закрыть

Почти 6 млн звонков приняли операторы службы поддержки портала мэра и правительства Москвы с 2011 года

29.11.2020 20:33

Почти 6 млн звонков приняли операторы службы поддержки портала мэра и правительства Москвы с 2011 года

Теги: Статистика , Социальные службы , Правительство Москвы , горячая линия , операторы , Кол-центр

Почти 6 млн звонков приняли операторы службы поддержки портала мэра и правительства Москвы с момента создания в 2011 году. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Линия службы поддержки портала мэра и правительства Москвы отмечает девятилетие. С момента создания операторы горячей линии приняли почти 6 млн звонков. По номеру: +7 (495) 539-55-55 специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов», - говорится в сообщении.

Как уточняется, служба поддержки портала мэра и правительства Москвы была открыта 29 ноября 2011 года на базе общегородского контакт-центра. В первый год на линии работали 77 операторов, сейчас их уже 740. База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более 5,7 тыс. материалов для оперативных ответов.

«Электронный формат оказания государственных услуг становится все более востребован - особенно в условиях пандемии коронавируса. С начала 2020 года служба поддержки портала мэра и правительства Москвы обработала более 760 тыс. звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора - доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте», - приводятся в материале слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

Отмечается, что в течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru. В общегородском контакт-центре правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок