Меню Поиск

Депутат МГД Щитов: В бюджете Москвы предусмотрено дальнейшее развитие транспортного каркаса города

27.11.2020 17:00

Депутат МГД Щитов: В бюджете Москвы предусмотрено дальнейшее развитие транспортного каркаса города

Теги: Транспорт , Мосгордума , бюджет

Депутат Мосгордумы Кирилл Щитов заявил, что в проекте бюджета Москвы на 2021 год предусмотрены средства на развитие городской транспортной инфраструктуры - на данный момент в столичном регионе решается важнейшая задача создания соразмерного мегаполису и при этом современного транспортного каркаса. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Объем финансирования развития транспортной системы Москвы весьма значителен - в бюджете 2021 года на это выделено 640 млрд руб. Это обусловлено размахом работ, которые ведутся сразу по нескольким направлениям: воплощается в жизнь программа удвоения протяженности метрополитена, строятся новые городские магистрали, обновляется наземный транспорт, возводятся транспортно-пересадочные узлы. Одновременное обновление транспортной системы по нескольким направлениям плюс глубинная интеграция разных составляющих транспортной системы дадут уже в ближайшие годы качественный скачок в транспортном обслуживании москвичей. Столица вплотную приблизилась к решению целого комплекса застарелых проблем, связанных с мобильностью», - сказал Щитов.
 
По словам Кирилла Щитова, успешно выполняется программа метростроения - по плану к 2025 году 90% москвичей будут жить в шаговой доступности от станций метро - в 2010 году эта цифра равнялась лишь 75%.

«С 2021 по 2023 годы планируется построить 25 станций метро, замкнуть Большую кольцевую линию, которая разгрузит радиусы на 10-30%. Большие планы также у дорожников: на 2021-2023 годы запланировано строительство 270 км дорог, 89 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Это и новые развязки на МКАД, и магистрали в «новой» Москве, и завершение программы строительства столичных хорд - они улучшат транспортное обеспечение 73 районов Москвы, где живет 7 млн человек. Строительство хорд завершено уже на 72%», - отметил столичный парламентарий.

Щитов добавил, что успешно воплощаются проекты, связанные с общественным транспортом.

«Так, до конца 2024 года планируется запустить еще три диаметра МЦД: «Зеленоград - Раменское» (МЦД-3), «Апрелевка - Железнодорожный» (МЦД-4) и «Пушкино - Домодедово» (МЦД-5). Эта программа дает Москве второе метро, наземное, и радикально улучшает связь столицы с Подмосковьем. Кроме того, в 2021-2023 годах запланирована постройка 33 новых транспортно-пересадочных узлов, продолжится обновление подвижного состава. В частности, вместо дизельных автобусов с 2021 года будет производиться закупка только электрического подвижного состава», - добавил Кирилл Щитов.
 
Депутат подчеркнул, что одновременное воплощение всех программ развития транспортного каркаса позволит Москве уже в ближайшие годы стать одним из мировых лидеров в обеспечении мобильности горожан среди мегаполисов.

«Впервые более чем за столетие транспортная инфраструктура развивается опережающими темпами, а значит - становится возможным решить проблемы городской мобильности в комплексе», - заключил Кирилл Щитов.
 
Ранее сообщалось, что бюджет Москвы на 2021-2023 годы, который рассматривается в Мосгордуме, сохраняет основные векторы городской политики последних лет. Помимо ключевой социальной составляющей, значительную часть расходов городской казны составят программы развития инфраструктуры столицы.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок