Меню Поиск

Пользователи чат-бота московского метро спрашивали о победе Байдена и о дороге до посольства Узбекистана

19.11.2020 16:14

Пользователи чат-бота московского метро спрашивали о победе Байдена и о дороге до посольства Узбекистана

Теги: помощь , Пассажиры , Московский метрополитен , Сервис

Чат-бот Московского метрополитена ответил более чем на 6,5 тыс. вопросов за первые два дня работы, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«За два первых рабочих дня наш чат-бот Александра уже успела ответить на более 6,5 тыс. вопросов! Со своими обязанностями бот справляется отлично: только в 6% случаев для ответа пользователям потребовалась помощь оператора - эти запросы были слишком длинные или без четких формулировок. Вот такие особенные вопросы задавали пассажиры: «У машинистов достаточно времени для отдыха?» «Байден победил?» «Ты работаешь за еду?» «Как проехать от Ярославского вокзала до посольства Узбекистана?» Пользователи направляли комплименты Александре: «Ты прекрасна», - говорится в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что бот продолжит развиваться и с каждым днем будет становиться быстрее и умнее.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок