Меню Поиск

Закрыть

В Центре вирусной патологии кожи призвали не доверять клиникам, предлагающим привиться от герпеса

эксклюзив

19.11.2020 08:20

В Центре вирусной патологии кожи призвали не доверять клиникам, предлагающим привиться от герпеса

Теги: Здоровье , Врачи , Прививки , Заболевания

Эффективной прививки от герпеса в настоящий момент не существует, поэтому не стоит доверять клиникам, которые предлагают сделать прививку от данного вируса. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заведующий Центром вирусной патологии кожи Московского центра дерматовенерологии и косметологии Дмитрий Ким.

«Не стоит доверять клиникам, которые предлагают сделать прививку, защищающую от заражения вирусом герпеса. В настоящее время эффективной прививки от заражения вирусом простого герпеса не существует. Однако во многих странах мира ведутся работы по ее созданию», - сказал Ким.

Он рекомендовал при появлении симптомов заболевания обратиться к врачу-дерматовенерологу для уточнения диагноза и выбора наиболее эффективной тактики терапии, чтобы избежать осложнений.

«Считается, что к шести-семи годам вирусом простого герпеса первого типа, который чаще вызывает герпес на губах, инфицируется от 30-60% детей, к 30 годам уровень инфицированности достигает 90%. Однако инфицированность вирусом не означает обязательного развития заболевания. По наблюдениям специалистов, клинические проявления простого герпеса на губах наблюдаются только у 20-40% инфицированных людей. Клинические симптомы заболевания возникают, когда организм человека теряет иммунный контроль над вирусом, поэтому необходимо поддерживать иммунитет, вести здоровый образ жизни», - отметил Ким.

Врач добавил, что для уменьшения риска инфицирования необходимо воздерживаться от незащищенных половых контактов с партнером, имеющим клиническими проявлениями заболевания, однако в некоторых случаях передача вируса возможна и при бессимптомном течении инфекции.

С 16 по 23 ноября проводится Международная неделя герпеса.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок