Меню Поиск

Закрыть

Проходка тоннеля на соединительной ветке между Большой кольцевой и Коммунарской линиями метро завершена

16.11.2020 14:11

Проходка тоннеля на соединительной ветке между Большой кольцевой и Коммунарской линиями метро завершена

Завершена щитовая проходка тоннеля вспомогательной ветки, предназначенной для перегона поездов между Большой кольцевой (БКЛ) и Коммунарской линиями метро, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства.

«Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Полина» финишировал в районе станции метро «Улица Новаторов». Отмечу, что проходка тоннеля шла в сложных геологических условиях: в смешанных грунтовых массивах и в плотной городской застройке, под коммуникациями, примыкающими к Ленинскому проспекту в районе его пересечения с ул. Новаторов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

По его словам, на соединительной ветке будет один тоннель, который предназначен для обеспечения необходимого количества подвижного состава для Коммунарской линии метро.
 
Проходка тоннеля осуществлялась в два этапа, рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.
 
«На первом этапе ТПМК «Полина» прошел 162 м от расположенной между двумя линиями монтажной камеры до станции «Улица Новаторов» БКЛ, затем щит был демонтирован и перевезен обратно, после чего им был пройден второй, 152-й участок до Коммунарской линии. Общая протяженность тоннеля составила более 300 м», - пояснил Юрий Кравцов.

Добавляется, что ранее ТПМК Lovat RME234 SE9200 «Полина» работал на Бутовской и Калининско-Солнцевской линиях метро Москвы, где, в частности, возвел соединительную ветку в электродепо «Солнцево» и оборотные тупики за станцией «Деловой центр».

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок