Название компании «Еаптека» изменится на «Сбер Еаптека», ребрендинг планируется полностью завершить в I квартале 2021 года. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Сбербанк».
«Компания «Еаптека», одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на «Сбер Еаптека» и становится частью экосистемы Сбера. Процесс ребрендинга «Сбер Еаптеки» займет полгода. Изменения логотипа и фирменного стиля в первую очередь коснутся сайта и приложения компании: новый логотип клиенты смогут увидеть уже 11 ноября 2020 года. Полный ребрендинг, включая оформление вывесок и точек продаж, будет завершен в I квартале 2021 года», - говорится в сообщении.
Уточняется, что одновременно будет проходить интеграция «Сбер Еаптеки» в экосистему Сбера. Компания уже представлена в базовой подписке «СберПрайм», предоставляющей скидки на сервисы экосистемы. С 11 ноября для клиентов «Сбер Еаптеки», которые являются подписчиками «СберПрайм», работает бесплатная доставка при заказе на сумму от 500 руб. На первом этапе - в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Со временем услуга распространится на другие города России, в которых есть доставка из «Сбер Еаптеки». Чтобы получить доступ к услуге, клиенту необходимо приобрести подписку «СберПрайм» и зарегистрироваться в «Сбер Еаптеки» с помощью Сбер ID.
Сбербанк и группа компаний «Р-Фарм» объявили о совместной покупке пакета акций компании «Еаптека» и инвестициях в ее развитие в октябре 2020 года.