Меню Поиск

Закрыть

ВТБ запустил сервис с возможностью просматривать поездки на общественном транспорте Москвы

05.11.2020 11:16

ВТБ запустил сервис с возможностью просматривать поездки на общественном транспорте Москвы

Сервис «Личный кабинет пассажира» покажет информацию о поездках, совершенных на всех видах общественного транспорта Москвы с использованием банковских карт. Об этом сообщили в пресс-службе банка ВТБ.

«Банк ВТБ запустил новый сервис «Личный кабинет пассажира», предоставляющий жителям и гостям столицы возможность просматривать информацию о поездках, совершенных на всех видах общественного транспорта Москвы с использованием банковских карт. Пассажиры смогут отследить историю своих поездок на любом наземном транспорте города и в метро, в том числе получить информацию о локации совершенных поездок, примененных тарифах, текущем статусе оплаты», - говорится в сообщении.

Добавляется, что также пользователи сервиса смогут ознакомиться с актуальными новостями и информацией о проводимых акциях, касающихся условий оплаты проезда в транспорте.

«Реализованный банком «Личный кабинет пассажира» соответствует требованиям нашего времени. Простая регистрация откроет пассажирам возможность отслеживать информацию обо всех совершенных на общественном транспорте Москвы поездках, а опция привязки к учетной записи нескольких банковских карт одновременно позволит систематизировать все данные в одном месте. Постоянно совершенствуясь, мы нацелены на дальнейшее развитие сервиса «Личный кабинет пассажира» и расширение его возможностей», - приводятся в сообщении слова начальника управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старшего вице-президента банка ВТБ Вадима Изотова.

Вся информация в «Личном кабинете пассажира» доступна на русском и английском языках, заключили в пресс-службе.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок