Количество обращений в «Систему 112» по вопросам COVID-19 выросло в три раза в октябре 2020 года по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщает пресс-служба департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы (ГОЧСиПБ).
«За октябрь количество обращений по поводу коронавирусной инфекции возросло в три раза по сравнению с прошлым месяцем и достигло апрельских значений - 5,3 тыс. вызовов», - сказал представитель пресс-службы.
Он уточнил, что за прошедший месяц операторами «Системы 112» Москвы всего было принято и обработано 242,2 тыс. экстренных вызовов.
В пресс-службе добавили, что операторы «Системы 112» в столице круглосуточном режиме принимают и обрабатывают звонки по номеру «112» от людей, которым требуется экстренная помощь.