Меню Поиск

Закрыть

Tele2 предложила бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию для сотрудников на удаленке

27.10.2020 15:42

Tele2 предложила бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию для сотрудников на удаленке

Теги: Связь , операторы связи , бизнес , Удаленка

Tele2 поможет корпоративным клиентам ускорить бизнес-процессы на удаленке. Об этом сообщили в пресс-службе мобильного оператора.

«Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов», - говорится в сообщении.

Отмечается, что компания фиксирует рост спроса на голосовую связь в столичном B2B-сегменте. Уточняется, что в сентябре 2020 года потребление голосового трафика на одного корпоративного клиента выросло на 2,3% по сравнению с августом и на 6,3% по сравнению с сентябрем 2020 года.

В пресс-службе пояснили, что на базе услуги «Корпоративная АТС 2.0» оператор поможет бизнесу настроить и проконтролировать процессы в условиях работы вне офиса. Обновленный функционал и дополнительные сервисы позволят сохранить эффективность сотрудников на удаленке и сократить расходы на обслуживание телефонии. АТС Tele2 настраивает услугу под потребности бизнеса, открывает доступ к статистике по каждому звонку с возможностью его анализа и добавляет номера любых операторов для переадресации вызовов, поступивших на многоканальный телефон.

Уточняется, что каждому пользователю «Корпоративной АТС 2.0» доступен интерфейс с полным управлением и детальной статистикой в личном кабинете. Сотрудники смогут оставаться на связи благодаря возможности организации совместной аудиоконференции, одновременного приема звонков на многоканальные номера и опции голосовой почты.

«Корпоративная АТС 2.0» доступна для подключения на всех бизнес-тарифах оператора. При подключении к услуге столичные клиенты могут бесплатно пользоваться сервисом в течение недели. Если компания довольна качеством телефонии, она может внести плату и продолжить пользоваться преимуществами облачного решения, заключили в компании.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок