Сервис «Яндекс.Еда» поможет ресторанам перейти на электронное меню для заказов в зале, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе сервиса.
«Яндекс.Еда» объявляет о запуске дополнительных мер по поддержке ресторанов в рамках программы «Пакет помощи». Сервис предоставит денежные выплаты заведениям при переквалификации их сотрудников в курьеров и поможет им перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале», - сказали в пресс-службе.
Так, рестораны, которые столкнулись с вынужденным закрытием залов или сокращением количества гостей, могут рассчитывать на помощь «Яндекс.Еды» в переквалификации части сотрудников. Заведения могут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнеров сервиса или прямым партнером в качестве самозанятого. За это рестораны получат выплаты от «Яндекс.Еды» - до 4,5 тыс. руб. за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней.
«Яндекс.Еда» также поможет ресторанам перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. Бесплатно создать специальный QR-код можно в личном кабинете заведения в ресторанном приложении. После сканирования QR-кода гости смогут попасть на страницу с меню ресторана в «Яндекс.Еде» и сделать заказ официанту. Использовать QR-код можно на любом носителе. Создать его достаточно один раз. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню», - пояснили в пресс-службе.