Меню Поиск

Закрыть

Чат-бот появился на Портале поставщиков

21.10.2020 09:59

Чат-бот появился на Портале поставщиков

Теги: Предпринимательство , Порталы , бизнес

На вопросы пользователей Портала поставщиков теперь отвечает чат-бот, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Правительство Москвы системно развивает Портал поставщиков в соответствии с потребностями предпринимателей. Многие интернет-пользователи сегодня предпочитают использование чатов общению по телефону. Для их удобства на Портале поставщиков запущен чат-бот. Он работает круглосуточно и мгновенно ищет информацию по наиболее распространенным вопросам: от регистрации на сайте до заключения контракта с заказчиком», - приводятся в материале слова министра правительства Москвы, руководителя департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко.

Электронный помощник разработан общегородским контакт-центром. Всего в базу знаний робота заложено более 400 статей о работе портала. Так, чат-бот поможет пользователям ориентироваться на Портале поставщиков и искать необходимую справочную информацию. Он объяснит, как пользоваться электронными сервисами и услугами для предпринимателей и даст на них ссылки. Бизнесмены также смогут получить ответы на самые важные вопросы: как внести свой товар в каталог портала, что требуется для участия в городских закупках, а также как проходит котировочная сессия (процедура выбора поставщика) и подписание оферты. Помимо этого, робот поможет составить обращение в службу техподдержки портала.

Чтобы воспользоваться услугами чат-бота, достаточно кликнуть на красный круглый значок в нижнем правом углу любой страницы. На экране компьютера или смартфона откроется окно, в котором можно написать интересующий вопрос. Робот ответит в течение считаных секунд. Если в базу данных пока не занесен ответ на вопрос, заданный пользователем, к диалогу подключится оператор техподдержки. Электронный помощник применяет технологию искусственного интеллекта. Он может изучать и использовать ответы операторов для формирования собственных. Чем чаще предприниматели будут обращаться к роботу, тем больше он будет знать.

«Сначала специалисты службы технической поддержки портала будут следить за корректностью работы чат-бота. Ожидаем, что в дальнейшем виртуальный помощник сможет самостоятельно принимать около 30% обращений. За девять месяцев этого года на нашу горячую линию поступило более 65,5 тыс. звонков. Теперь пользователям не придется каждый раз звонить операторам. Бот возьмет на себя самые частые вопросы и тем самым разгрузит операторов контакт-центра. Специалисты же сфокусируются на решении более сложных обращений. Автоматизация процессов службы технической поддержки портала поставщиков повысит эффективность и сократит срок обработки сообщений», - отметил руководитель столичного департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок