Сервис «Яндекс.Еда» предложил ресторанам новый пакет мер поддержки, до конца 2020 года будет выделено 120 млн руб. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сервиса.
«Мы открыты для диалога и готовы детально изучать суть вопросов к нам в случае их получения. До этого претензий у проверяющих органов к нам не возникало. Сегодня мы предложили ресторанам новый пакет мер поддержки, разработанный совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России. Он будет действовать до конца года, мы планируем выделить на него 120 млн руб.», - рассказали в пресс-службе.
Также, по словам представителя компании, для локальных ресторанов и небольших сетей до трех заведений обнулена комиссия на заказы навынос.
«На самовывоз приходится до 30% заказов в ресторанах на платформе. Кроме того, они смогут получить неделю бесплатного рекламного размещения в «Яндекс.Еде», это позволит увеличить количество заказов через сервис на 15-20%», - пояснили в пресс-службе.
Ранее СМИ сообщили, что правительство Москвы проверит службы доставки «Яндекса» и Delivery Club на предмет нарушения ими антимонопольного законодательства при назначении тарифов для развоза еды из ресторанов.