Меню Поиск

Оборот розницы в столице ежегодно увеличивается в среднем на 7% с 2010 года

14.10 09:57

Оборот розницы в столице ежегодно увеличивается в среднем на 7% с 2010 года

Теги: Экономика , Торговля , Москва

Оборот розницы в Москве ежегодно увеличивается в среднем на 7% с 2010 года, в 2020 году показатели розничной торговли города, несмотря на период временных ограничений, увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

«С 2010 года оборот розничной торговли в Москве ежегодно увеличивается в среднем на 7%, и в 2019 году достиг 5,1 трлн руб. Это в 1,8 раза больше, чем в 2010 году», - говорится в сообщении.

По данным Росстата, которые приводятся в тексте, оборот розничной торговли пищевыми продуктами в Москве вырос с 1 трлн 453,7 млрд руб. в 2010 году до 2 трлн 749,9 млрд руб. в 2019 году, а средний ежегодный прирост по этому сектору торговли составляет 7,5%. «Ежегодный оборот розничной торговли непродовольственными товарами увеличился за этот же период в 1,6 раза - с 1 трлн 428,7 млрд руб. до 2 трлн 352,1 млрд руб.», - отмечается в тексте.

Заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов подчеркнул, что, несмотря на влияние периода временных ограничений в этом году, розничная торговля Москвы продемонстрировала устойчивость, высокие восстановительные темпы и превысила показатели 2019 года. «После значительного снижения объемов в апреле-мае рост оборота розницы, по данным Росстата, в июне 2020 года к июню 2019 года в сопоставимых ценах составил 5%, аналогично 7,1% в июле и 2,9% в августе», - уточнил он.

Как пояснил глава департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов, динамичный рост розничной торговли в Москве обусловлен целым комплексом факторов. «Среди них и рост благосостояния жителей Москвы, и многочисленные меры поддержки торгового бизнеса, реализуемые в городе, и постоянно растущий объем спроса, по показателям которого московская агломерация является крупнейшим потребительским рынком Европы. Помимо этого, Москва активно развивает новые форматы торговли, в том числе онлайн-торговлю, давая потребителю все новые варианты выбора, а постоянно увеличивающееся число поставщиков и широкий товарный ассортимент поддерживает ценовую конкуренцию между магазинами. Кроме того, на увеличение товарооборота также влияет рост предложения со стороны торговых сетей, конкуренция между которыми является сдерживающим фактором для роста цен», - сказал Пуртов.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок