Меню Поиск

Закрыть

Более 1,6 тыс. человек обратились в приемную и на горячую линию столичного Роспотребнадзора в сентябре

05.10.2020 20:26

Более 1,6 тыс. человек обратились в приемную и на горячую линию столичного Роспотребнадзора в сентябре

В общественную приемную и на горячую линию управления Роспотребнадзора по Москве в сентябре 2020 года обратились свыше 1,6 человек. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

«В сентябре 2020 года в общественную приемную и по телефону горячей линии управления Роспотребнадзора Москве обратились 1 тыс. 630 граждан. Из общего числа поступивших обращений 4% - это обращения субъектов предпринимательской деятельности, 96% - обращения граждан. Через интернет-сайт в общественную приемную обратилось 302 гражданина», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в 98,0% случаев обращения разрешены в момент поступления, остальным гражданам предложено предоставить документированные материалы для оказания необходимой консультации и подготовки письменной претензии в адрес организаций торговли и организаций, оказывающих различные услуги, и исковых заявлений в суд.

Как уточнили в пресс-службе, основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в общественную приемную, связаны с нарушением прав потребителей при покупке товаров посредством интернет-торговли, с оказанием некачественных услуг перевозки такси, каршеринга, отказом в возврате денежных средств за несостоявшиеся авиаперелеты, туристические поездки и зрелищные мероприятия, использование средств индивидуальной защиты при посещении торговых центров, культурно-массовых и спортивных мероприятий, а также несоблюдением санитарных норм, связанных с обязательным наличием средств индивидуальной защиты в транспорте и прочее.

«Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, а также о возможности обращения в управление Роспотребнадзора по Москве с целью судебной защиты потребителей при обжаловании неправомерных действий продавцов и исполнителей и услуг», - отметили в ведомстве.

Там добавили, что бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в Москве можно получить по телефонам горячей линии управления: 8 (495) 785-37-41, 8 (495) 687-36-60, а также в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: Графский пер. 4, корп. 3, кабинет №341, телефон: 8 (495) 687-3961. Телефоны общественных приемных, действующих в территориальных отделах столичного Роспотребнадзора размещены на официальном сайте управления: http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок