Меню Поиск

Закрыть

Собянин: В Москве возобновила работу горячая линия для помощи москвичам 65+ в период пандемии (дополнение)

01.10.2020 15:06

Собянин: В Москве возобновила работу горячая линия для помощи москвичам 65+ в период пандемии (дополнение)

Теги: Собянин , горячая линия , Пожилые люди , Коронавирус

В Москве вновь заработала горячая линия для оказания помощи людям старшего возраста в период коронавирусной инфекции. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе посещения call-центра городского комплекса социального развития, где он также пообщался в режиме видеоконференции с участниками программы «Московское долголетие».

«За мной огромный call-центр находится, который обеспечивает и обслуживает людей старшего поколения, которые находятся на домашнем режиме со всеми необходимыми услугами. Это очень важно. Это и доставка лекарств, продуктов питания, даже доставка дров на дачу», - сказал Собянин.

Он добавил, что пожилые москвичи могут принимать участие в онлайн-занятиях кружков программы «Московское долголетие». «В них занимались до пандемии десятки-сотни тысяч москвичей. Проект набирает оборот и популярность. И, конечно, будем продолжать развивать онлайн-услуги в области «Московского долголетия», - сказал мэр.

Собянин отметил, что после завершения сложного периода, связанного с пандемией, очные занятия программы «Московское долголетие» будут возобновлены.

Мэр также поздравил горожан, с которым общался, с Международным днем пожилых людей, который отмечается 1 октября.

«Хотел поздравить вас с праздником - Международным днем пожилых людей. Я пожилыми вас не считаю. Вы - люди старшего поколения - очень активны, очень жизнерадостные, оптимистичные. И я желаю, чтобы вы всегда такими оставались. Надеюсь, что наши городские программы помогут вам в этом, помогут пережить трудные времена, которые переживают целая страна и наш город. И особенно, конечно, мы волнуется за вас, чтобы вы пережили пандемию, чтобы сохранили свое здоровье, жизнь», - заключил Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, начиная с 26 сентября call-центр возобновил работу в полном объеме в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в Москве. На горячей линии работают более 200 сотрудников центров госуслуг, 11 сотрудников службы психологической поддержки, около 100 работников социальной службы. Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 21:00.

Основные просьбы, с которыми обращаются в call-центр, - это оформление заявок на получение листков по нетрудоспособности. Отмечается, что всего за больничными листами уже обратились более 22 тыс. человек. Это и психологическая помощь - с 26 сентября специалисты приняли более 350 звонков от москвичей.

Это также и оформление заявок на оказание социальной помощи. Оказывать помощь москвичам будут 7 тыс. социальных работников. При необходимости число помощников может быть увеличено до 13 тыс. человек. Заявки принимаются по следующим направлениям: покупка и доставка продуктов питания, покупка и доставка лекарств, доставка лекарств по льготным рецептам из поликлиники, покупка и доставка товаров первой необходимости, покупка и доставка корма домашним питомцам, доставка дров на дачные и садовые участки. Начиная с 26 сентября в call-центр поступило более 40 тыс. звонков, около 50% из них - по вопросам предоставления социальных услуг. На доставку дров на на дачи поступило более 9 тыс. заявок.

Для присмотра за домашними животными определены две зоогостиницы и пять приютов. По данному вопросу также поступают обращения.

В материалах также сообщается, что с 1 октября в программе «Московское долголетие» открываются новые онлайн-занятия. Таким образом онлайн-занятия будут проходить по 30 различным направлениям. В настоящее время 241 партнер программы предлагает пожилым москвичам занятия в 907 онлайн-группах. Этими возможностями воспользовались 50 тыс. граждан.

Рубрика: Политика

Связанные материалы:

01.10.2020 17:19

Работа кол-центра для помощи москвичам старшего возраста в период пандемии

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок