Меню Поиск

Наталья Сергунина: 2,5 тыс. компаний уже вошли в экспортный каталог Москвы

21.09 07:10

Наталья Сергунина: 2,5 тыс. компаний уже вошли в экспортный каталог Москвы

Теги: Сергунина , Каталог , Товарооборот , экспорт

Экспортный каталог «Сделано в Москве», созданный в 2018 году, продолжает пополняться - сегодня в нем представлено около 2,5 тыс. предприятий и почти 5 тыс. товарных позиций. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

«Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям - например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели», - отметила Наталья Сергунина.

Каталог доступен на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития. Пользователи могут искать компании по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.

За два года каталог презентовали на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. Кроме того, его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.

Для того чтобы компанию внесли в каталог «Сделано в Москве», она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в столице. Еще одно обязательное условие - необходимо, чтобы производимая продукция относилась к категории несырьевого неэнергетического экспорта. Узнать о мерах поддержки московского экспорта и подать заявку на включение в каталог можно на сайте Московского экспортного центра.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок