Операторы горячей линии расскажут, как планировать поездки через Russpass. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«На платформе Russpass агрегируется множество предложений для туристов. Благодаря им можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов России. Москва, Петербург, Кубань, Алтайский край - выбор действительно большой. Специалисты горячей линии готовы помочь с планированием поездки или проконсультировать уже во время путешествия», - приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Как уточняется, операторы горячей линии для туристов общегородского контакт-центра расскажут, как спланировать свой досуг или путешествие: найти наиболее выгодные билеты на самолет или поезд, подобрать оптимальный тур, выбрать экскурсию по достопримечательностям и другое. Задать интересующий вопрос можно по номеру телефона: +7 (495) 122-01-11. На короткий номер 122 принимают звонки абонентов, которые находятся в столице. Операторы отвечают на русском и английском языках, линия работает круглосуточно.
«Платформу Russpass запустили в тестовом режиме 20 июля, и нам важно, чтобы посетители и партнеры могли с удобством пользоваться новым сайтом. Если они хотят предложить идею по усовершенствованию портала или сообщить о неисправности, операторы помогут оформить заявку в службу техподдержки», - отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Пока Russpass поддерживает русский и английский, но в будущем онлайн-сервис будет доступен на испанском, корейском, китайском, немецком и французском языках. Платформа Russpass разработана по инициативе правительства Москвы. Реализацию проекта курирует столичный Комитет по туризму совместно с департаментом информационных технологий.