Меню Поиск

Свыше 25,8 тыс. обращений поступило в Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала года

15.09 10:28

Свыше 25,8 тыс. обращений поступило в Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала года

Теги: Обращения , Стройкомплекс , Контакт-центр

В Единый контактный центр (ЕКЦ) комплекса градостроительной политики и строительства Москвы с начала 2020 года поступило более 25,8 тыс. обращений граждан. Об этом сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города со ссылкой на руководителя Сергея Левкина.

«С начала текущего года по 14 сентября включительно специалисты ответили на 23,5 тыс. телефонных звонков и отработали 2,3 тыс. письменных обращений граждан и застройщиков. Для сравнения: за такой же период 2019 года в ЕКЦ поступило 18,8 тыс. телефонных звонков и 2,6 тыс. письменных обращений. Рост числа обращений связан с реализацией программы реновации. Жители активно интересуются сроками переселения, особенно после того, как городские власти обнародовали ориентировочные этапы переезда участников программы», - отметил Левкин.

По его словам, с начала 2020 года программе реновации было посвящено почти 18 тыс. обращений, в то время как по состоянию на 14 сентября 2019 вопросов, связанных с реновацией, поступило 11,4 тыс.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы был открыт в 2017 году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок