Меню Поиск

Закрыть

S7 Airlines запустила приложение «Тайный пассажир» для оценки полета клиентами

14.09.2020 10:30

S7 Airlines запустила приложение «Тайный пассажир» для оценки полета клиентами

Теги: авиаперевозки , Приложения , Пассажиры

S7 Airlines предложила своим клиентам оценить полет в приложении «Тайный пассажир», сообщили в пресс-службе перевозчика.

«S7 Airlines запустила приложение «Тайный пассажир», которое позволяет оперативно поделиться впечатлениями о перелете и оценить услуги, а также работу сотрудников авиакомпании на всех этапах путешествия», - говорится в сообщении.

Как уточняется, для прохождения опроса необходимо скачать на свой смартфон приложение «Тайный пассажир» и зарегистрироваться, указав номер брони или авиабилета, а также фамилию пассажира. Необходимо, чтобы написание фамилии соответствовало указанному в билете.

«Для нас важно, чтобы перелеты с S7 Airlines были максимально легкими и комфортными. Для этого необходимо постоянно получать информацию об уровне сервиса на каждом этапе путешествия. Не все привыкли оставлять отзывы на борту или на сайте авиакомпании, и зачастую мы узнаем о проблеме случайно из социальных сетей. Приложение позволит оперативно отправить подробный отзыв о путешествии напрямую в авиакомпанию – и, при необходимости, мы сможем быстрее отреагировать и исправить ситуацию. Мы благодарны тем, кто дает обратную связь после перелета и рады предложить мили программы S7 Priority или промокод на скидку за каждый отзыв, оставленный в приложении», - приводятся в сообщении слова директора департамента пассажирского опыта S7 Group Светланы Кулюкиной.

В пресс-службе пояснили, что опрос состоит из четырех этапов. Уточняется, что для того, чтобы получить бонусы, важно не оставлять заполнение приложения на конец путешествия, а вовремя отвечать на вопросы каждого этапа. Первая часть «Подготовка к вылету» становится доступна за 24 часа до вылета и позволяет оценить удобство поиска информации на сайте авиакомпании, покупки авиабилета, оформления дополнительных услуг и онлайн-регистрации. Второй этап открывается в день вылета, приложение напомнит о возможности оставить отзыв, отправив push-уведомление. Пассажир может оценить процесс регистрации, предполетный досмотр, посадку, доставку на борт и опыт обращения в представительство, если в этом была необходимость.

Добавляется, что на следующем этапе «На борту» можно оставить отзыв о состоянии салона самолета, предложенных напитках и питании, а также поделиться впечатлением от общения с экипажем. После прилета в аэропорт назначения приложение предложит оставить отзыв о доставке от самолета до терминала и получении багажа.

Опрос содержит разные типы вопросов, для ответа на которые нужно выбрать из предложенных вариантов, написать произвольный ответ или выбрать ответ на оценочной или временной шкале. Кроме того, при ответе на вопросы можно загрузить фото и видео. Все оценки оперативно передаются в службу мониторинга клиентского сервиса. В случае, если один из этапов получает негативную оценку, специалисты могут связаться с пассажиром, чтобы уточнить подробности или оперативно решить проблему.

Бесплатное приложение «Тайный пассажир» доступно в Play Market и App Store для операционных систем Android и IOS, заключили в пресс-службе.

Рубрика: Технологии , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок