«Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок, сообщили в пресс-службе сервиса.
«Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета» и будет доступен в новом разделе «Покупки». У пользователя будет единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру» бонусы, но уже с новым названием - «Маркет Бонусы», - говорится в сообщении.
Добавляется, что условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся. Отмечается, что к концу 2020 года «Яндекс.Маркет» будет продавать и доставлять более 2 млн товаров.
В пресс-службе пояснили, что переезд маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнеров с «Маркетом»: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» не изменятся.