Более 2 млн звонков принял Единый консультационный центр Роспотребнадзора с начала года, в том числе по теме новой коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
«Единый консультационный центр Роспотребнадзора с января 2020 года принял и обработал более 2 млн звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции, вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. Более 65% вопросов по тематике новой коронавирусной инфекции касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах РФ и других странах», - говорится в сообщении.
Кроме того, операторы предоставляют информацию о порядке прохождения тестирования на вирус, а также о требованиях, предъявляемых к иностранным гражданам при пересечении границы РФ.
Ряд обращений были связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, поэтапным снятием ограничительных мер и режима самоизоляции.
«При обращении в центр по вопросам защиты прав потребителей (например, об условиях возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия) операторы направляют граждан для расширенной консультации, которую проводят специалисты территориальных органов и организаций Роспотребнадзора. Операторы помогают предотвратить незаконные (мошеннические) действия лиц, пользующихся сложившейся эпидемиологической ситуацией, представляясь специалистами Роспотребнадзора», - добавили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Консультационный центр ведомства функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по номеру 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).