Меню Поиск

Закрыть

Депутат Госдумы: Украшение российских ракет гжелью не поспособствует популяризации внутреннего туризма

эксклюзив

12.08.2020 15:22

Депутат Госдумы: Украшение российских ракет гжелью не поспособствует популяризации внутреннего туризма

Теги: Туризм , Госдума , Роскосмос , Ракеты

Член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев (ЛДПР) заявил, что украшение российских ракет гжелью и хохломой не поспособствует популяризации внутреннего туризма. Таким мнением парламентарий поделился с Агентством городских новостей «Москва», комментируя соответствующее предложение главы Роскосмоса.

«Роскосмос у нас уникальный, конечно. Можно как угодно популяризировать внутренний туризм, но мне кажется, нас глава Роскосмоса немного обманывает, скажем так. Потому что популяризирует он не внутренний туризм, а использует наши российские бренды для того, чтобы популяризировать ракеты Роскосмоса. Потому что конкуренция сейчас в космосе жесточайшая: американцы, китайцы, частные компании. На рынке космических достижений конкуренция сейчас огромная. Мы все за развитие внутреннего туризма, но его надо развивать не с помощью ракет, а с помощью создания инфраструктуры», - сказал Свищев.

По его словам, популяризации внутреннего туризма может помочь только вложение средств в инфраструктуру.

«Я в том году ездил на Байкал, встретился с французом. Он говорит: «Так красиво, у вас такая мировая жемчужина, только покушать негде и в туалет сходить негде, я уже не говорю про ночевать». Если бы Роскосмос туда деньги вложил - это другое дело. Доступность, качество - вот что нужно сейчас инвестировать в Россию. Нам, к сожалению, пандемия помогает, потому что туристы поехали не за рубеж, а по России», - отметил он.

Ранее СМИ сообщили, что генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин предложил украсить космические корабли гжелью и хохломой, а также изображать на ракетах-носителях гербы городов Золотого кольца для рекламы внутреннего туризма.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок