«Мегафон» запустил специальное решение «Мобильный ID» для рынка онлайн-коммерции, которое позволяет онлайн-площадкам предложить своим пользователям идентификацию по номеру телефона вместо логина и пароля, сообщили в пресс-службе оператора.
«С активным развитием рынка онлайн-коммерции увеличивается спрос на удобные сервисы цифровой идентификации. Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», - приводятся в сообщении слова коммерческого директора «Мегафона» Влада Вольфсона.
В компании подчеркнули, что «Мобильный ID» - кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться все абоненты «большой четверки».
«Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID», - пояснили в пресс-службе.
Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление.
«Весь процесс занимает пять секунд. Клиенту больше не нужно запоминать логин и пароль к каждому сайту. Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID». Это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных», - отметили в «Мегафоне».
Персональные данные пользователя, как отметили в компании, будут надежно защищены.
«Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает мошеннические операции», - заключили в компании.