Меню Поиск

Закрыть

Чат-ботом Московского метрополитена станет дежурная по станции Александра

03.08.2020 19:40

Чат-ботом Московского метрополитена станет дежурная по станции Александра

Теги: Метро , помощь , Голосование

На портале «Активный гражданин» завершилось голосование за лучший образ и имя чат-бота Московского метрополитена, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«На проекте «Активный гражданин» закончилось голосование по выбору образа и имени чат-бота московского метро. Пользователи решили, что виртуальным помощником станет доброжелательная и внимательная дежурная по станции по имени Александра - за такой вариант проголосовали 50% участников опроса», - говорится в сообщении.

Как уточняется, на втором месте в рейтинге робот-андроид (32% голосов), на третьем - диспетчер по станции, который должен знать все о столичном метрополитене (15% голосов).

Отмечается, что среди за имя Александра для дежурной по станции проголосовали 44% опрошенных. Лидерами также стали Маша Москвина и Майя.

В пресс-службе напомнили, что запустят чат-бот осенью. Он ответит на вопросы о метро, Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах, поможет найти забытые вещи, а при необходимости подключит к разговору оператора. Чат-бот будет обучаем, сможет улавливать настроение, шутить и будет в курсе последних трендов и мемов.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок