Меню Поиск

Закрыть

Сервисная выручка бизнес-сегмента Tele2 в Москве за I полугодие 2020 года выросла почти на 70%

03.08.2020 17:01

Сервисная выручка бизнес-сегмента Tele2 в Москве за I полугодие 2020 года выросла почти на 70%

Теги: выручка , бизнес , Tele2

Сервисная выручка столичного бизнес-сегмента компании Tele2 выросла в I полугодии текущего года на 68% сообщили в пресс-службе компании.

«B2B-направление является одним из наиболее активно растущих в Tele2. Так, по итогам I полугодия 2020 года сервисная выручка столичного бизнес-сегмента увеличилась на 68% год к году. Оператор также зафиксировал рост подключенных абонентских устройств - количество активированных за отчетный период номеров выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - говорится в сообщении.

В компании отметили, что услуги на основе аналитики Big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента.

«По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 146% год к году. Самой востребованной при этом стала услуга «SMS-таргет», которая позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории», - отметили в пресс-службе.

Адресные рассылки, по данным компании, пользовались наибольшим спросом в период самоизоляции, в апреле число подключений услуги увеличилось на 542% год к году.

«Существенный рост продемонстрировал трафик в столичном B2B-сегменте. В первом полугодии он увеличился на 193% год к году. С января по июнь бизнес-клиентам оператора понадобилось 47 Пб интернета. При этом самым активным месяцем с точки зрения потребления дата-трафика стал апрель – основной период работы компаний в удаленном режиме. Так, в апреле бизнес-абоненты скачали на 23% гигабайтов больше, чем в предыдущем месяце», - рассказали в пресс-службе.

Кроме этого, за первое полугодие 2020 года среди новых крупных корпоративных клиентов Tele2 появились такие организации, как посольство Великобритании в Москве, ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», булочно-кондитерский комбинат «Коломенский», Первый Московский государственный медицинский университет имени Сеченова и другие.

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Натальи Тимощук, компания продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента.

«В первом полугодии 2020 года нашей главной задачей было в короткие сроки помочь предпринимателям адаптироваться к современным реалиям. В Московском регионе только за первые две недели марта число заявок на увеличение поставок в 1,5 раза превысило аналогичные запросы в феврале. При этом сами объемы поставок выросли в три раза. Нашим преимуществом стала скорость реакции - время отгрузки SIM-карт клиентам не превышало одного дня. Все это позволило заблаговременно обеспечить сотрудников устойчивым сигналом связи и высокой скоростью передачи данных даже в самых отдаленных районах столичного региона», - заключила она.

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок