Меню Поиск

Официальный канал для обращений пассажиров Мострансавто появился в WhatsApp

31.07 17:07

Официальный канал для обращений пассажиров Мострансавто появился в WhatsApp

Теги: Мострансавто , Пассажиры

Пассажиры Мострансавто теперь могут отправить обращения официальный канал компании в WhatsApp, сообщили в пресс-службе Мострансавто.

«Мострансавто открыло официальный канал для обращений пассажиров в популярном бесплатном мессенджере WhatsApp. В автобусах предприятия появятся стикеры с номером телефона для обращений и информацией о новой услуге. Приложение можно скачать на смартфоны на платформах Android и iOS, а также воспользоваться версией для компьютеров с операционными системами Mac OS и Windows», - говорится в сообщении.

Уточняется, чтобы запросить справочную информацию или оставить обращение, пассажиру необходимо направить сообщение на официальный номер предприятия. Контакт доступен в любое время, обращения принимаются круглосуточно. К текстовому сообщению можно приложить геопозицию остановочного пункта и медиафайлы: фотографии, видеозаписи, аудиоматериалы, отсканированные копии документов и другое. Специалисты предприятия рассмотрят обращение и направят ответ в личные сообщения.

В пресс-службе отметили, что ранее организованные каналы связи с предприятием продолжают свою работу.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок