Фасад здания торгового центра «Сокольники» будет оформлен металлическими панелями, фактура которых напоминает оперение сокола. Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.
«ТЦ «Сокольники» модернизируют по проекту архитектурного бюро IND architects. Фасад здания будет оформлен металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Реконцепцию торгового центра планируют полностью завершить к 1 ноября 2020 года», - приводят в пресс-службе слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.
Он добавил, что дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники.
«Например, круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны, а напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение», - рассказал Сергей Кузнецов.
Также в оформлении торгового центра активно используется фито-дизайн. Цветовая гамма внутренних помещений будет сдержанная, акцентом станет актуальный прием «градиент» - плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. К качестве отделки решено использовать композитные панели с текстурой, напоминающей дерево.
«В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача - сделать комплекс больше, чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст», - приводят в пресс-службе слова гендиректора архитектурного бюро IND architects Амира Идиатулина.
Также в Москомархитектуре пояснили, что обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра. В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop-up, где зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм.
«Фуд-холл, по задумке авторов, станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра. Помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре. Заказчиком проекта выступает компания Accent Capital», - говорится в сообщении.